устав

13.03.2018

устав

устав

13.03.2018

1.  Общие положения

1.1. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр «Березка» города Улан-Удэ», далее Учреждение, созданное в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом от 03.11.2006 года №174 «Об автономных учреждениях», Распоряжением Администрации г.Улан-Удэ от 13.04.2009 г. №453-р, приказом Комитета по образованию от 11.10.2011 г. №774, путем  изменения  типа  существующего Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр «Березка», преобразовывается в соответствии     с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр «Березка» г.Улан-Удэ» (далее- Учреждение). Учреждение приводит свои учредительные документы в соответствии с действующим законодательством и принимает Устав в новой редакции.

1.2. Наименование Учреждения:

Полное наименованиеМуниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр «Березка»  г. Улан-Удэ»;

Сокращенное наименованиеМАУ ДО ДООЦ «Березка» г. Улан-Удэ.

Тип образовательной организации – организация дополнительного образования.

1.3. Организационно-правовая форма: автономное учреждение.

1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «городской округ «город Улан-Удэ».

Функции и полномочия Учредителя установлены нормативными правовыми актами города Улан-Удэ, осуществляются муниципальным   учреждением «Комитет  по  образованию  г. Улан-Удэ»   (далее - «Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя»).

Функции и полномочия Собственника осуществляются муниципальным  учреждением «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» (далее – «Орган, осуществляющий функции и полномочия Собственника»).

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой и расчетный счёта, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.

1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Бурятия, Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации», Законом Республики Бурятия «Об образовании», Федеральным Законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным Законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным Законом от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», типовым положением «Об образовательном учреждении дополнительного образования детей», договором с Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя и настоящим Уставом.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением Органом, осуществляющим функции и полномочия Собственника имущества, так и приобретенным за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного  движимого имущества, закреплённого за Учреждением Органом, осуществляющим функции и полномочия Собственника этого имущества или приобретенного Учреждением за счёт выделенных Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя   средств, а также недвижимого имущества. Орган, осуществляющий функции и полномочия Собственника  имущества Учреждения, не несёт ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Органа, осуществляющего функции и полномочия Собственника имущества автономного учреждения.

1.8 Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации.

 1.9.  Отношения между Учреждением и Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством РФ.  Отношения Учреждения с отдыхающими детьми и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.      

1.9. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку оздоровительно-образовательного процесса, возникает с момента регистрации Учреждения.

1.10. Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в Комитете по финансам Администрации г. Улан-Удэ. 

1.11. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

         1.12. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Федеральным  Законом №273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации».

         1.13.  Медицинское обслуживание отдыхающих детей  в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным Министерством здравоохранения Республики Бурятия. Медицинский персонал наряду с Учреждением несет ответственность за здоровье и физическое развитие отдыхающих, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, а также режим и качество питания отдыхающих детей.

         1.14. Организация питания в Учреждении осуществляется на основании договора с организациями. В Учреждении предусмотрены помещения для питания отдыхающих детей, а также для приготовления и хранения пищи.

1.15. Учреждение имеет право на вступление в научные, научно-практические и педагогические как  российские, так и международные объединения, принимать в них непосредственное участие, организовывать и проводить научно-практические олимпиады и развивающие игры на своей базе.

1.16.  В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.17.   Место нахождения Учреждения:

Юридический адрес: 670045, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, п.Верхняя Березовка, 40

Почтовый адрес: 670045, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, п.Верхняя Березовка, 40

 

2. Цель, предмет и виды деятельности учреждения

 

 2.1 Учреждение создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления «городского округа « город Улан-Удэ» в сфере образования, а именно:

          - организация образовательной деятельности для детей и взрослых, полноценного отдыха, оздоровления детей, укрепление физического и психического здоровья подрастающего поколения, адаптация их к жизни в обществе, совершенствование спортивного мастерства;

          -  развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

          - реализация  дополнительных образовательных программ и услуг в интересах  личности и общества;

          - развитие разносторонней творческой деятельности детей и взрослых, привитие навыков культурной организации свободного времени;

          -  формирование общей культуры;

          -  организация содержательного досуга;

 - внедрение в оздоровительно-образовательный процесс новых педагогических технологий, основанных на психологизации и социализации ребенка;

 -  пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта.

2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности (предмет деятельности Учреждения):

-оказание услуг по реализации дополнительных образовательных программ художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, военно–патриотической направленности, в том числе:

-индивидуальные виды деятельности;

-групповые отрядные мероприятия;

-творческие дела Учреждения;

-оздоровительно- восстановительные процедуры;

- спортивные, туристические мероприятия;

- дополнительное образование детей и взрослых;

- прочая деятельность по охране здоровья;

- деятельность по организации отдыха и развлечений, культурного досуга;

- прочая зрелищно-развлекательная деятельность;

- деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев;

- деятельность по организации питания

- издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации;

-  издание газет, книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций;

Перечень видов деятельности, приведенный в п.2.2. настоящего Устава, может меняться и дополняться решением Наблюдательного совета Учреждения в пределах установленных целей деятельности учреждения, с последующей регистрацией изменений и дополнений в Уставе учреждения.

Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.3. Основными задачами Учреждения являются:

         -   создание условий для дополнительного образования детей и взрослых;

         -   создание условий для отдыха и оздоровления детей и взрослых;

         - организация разносторонней культурно-массовой работы, создание кружков, художественной самодеятельности для раскрытия и развития индивидуальных творческих способностей;

         - проведение спортивно-оздоровительной, художественно-эстетической, военно-патриотической, туристско-краеведческой, этнографической, экологической работы;

         -  организация общественно-полезного и производительного труда;                                                       

         - реализация мер по социальной адаптации и интеграции в обществе детей из многодетных и неполных, малообеспеченных семей, детей из семей с безработными родителями;

         - участие в реализации городских и республиканских программ, связанных с отдыхом и оздоровлением детей и взрослых;

         - создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического развития личности;

         - воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

         - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и развития детей. 

2.4. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

-  самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать дополнительные образовательные программы с учетом требований государственных образовательных стандартов;

         - оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе платные, за пределами основных образовательных программ и муниципального задания;

-  привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные финансовые источники, в том числе и валютные, средства, полученные от предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

-  в установленном законом порядке арендовать здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество;

-  заниматься иными видами деятельности, не запрещенными законодательством РФ и не приносящими ущерб основной уставной деятельности Учреждения;

-  устанавливать договорные отношения с российскими и зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями.

2.5. Учреждение выполняет муниципальные задания, установленные Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя  в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Учреждение вправе осуществлять,  приносящую доход деятельность. Доходы, полученные им от указанной деятельности, и приобретенное за счёт этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.6. Учреждение вправе осуществлять следующую приносящую доход деятельность, не относящуюся к его основной деятельности в соответствии с п. 2.2. настоящего Устава:

- платные услуги населению, а именно:

          1)  массовые мероприятия  для организаций и предприятий;

          2)  прокат спортивного инвентаря в зимний период;

          3) различные курсы по обучению игре на музыкальных инструментах, вокалу, танцам;

          4) создание различных студий, школ, групп по обучению и приобщению к знаниям мировой культуры, народным промыслам;

          5) создание различных групп по укреплению здоровья: оздоровительная гимнастика, аэробика, ритмика, общефизическая подготовка.

          6)  предоставление комнат для временного проживания детей и взрослых;

          7)  предоставление помещений и территорий центра для дневного(суточного) пребывания детей и взрослых;

          8)  организация групп временного пребывания детей(дошкольного возраста);

          9)  организация питания;

        10)  организация курсов по обучению ПДД и вождению транспортных средств для старшеклассников (до достижения возраста 18 лет).

          - реализация сопутствующих услуг, а именно:

1) информационно- консультационные услуги;

2) образовательные услуги;

3) экскурсионное и культурно-массовое обслуживание;

4) разработка сценариев и организация досуговой деятельности, включая проведение зрелищных, спортивных, культурно-просветительских, развлекательных и праздничных мероприятий.

 

 

 

3. Оздоровительно-образовательный процесс

 

         3.1. Учреждение осуществляет оздоровительно-образовательный процесс по следующим направлениям:

         -   разрабатывает и реализует оздоровительные,  образовательные программы;

         -  обеспечивает дополнительное образование детей и взрослых;

         - отдых, оздоровление и занятость детей и взрослых, используя природно- климатические условия и оптимальные методики взаимодействия с детьми и взрослыми;                                                                              

         - моделирует и апробирует наиболее продуктивные инновационные оздоровительные и педагогические технологии по развитию ребенка;

         - организует жизнедеятельность детей в Учреждении, в группах, отрядах, в зависимости от специфики программы, желания детей, задач конкретной смены;

         -  осуществляет с учетом возраста дифференцированную работу по психологической коррекции и социальной реабилитации, нуждающихся в этом детей и подростков;

          3.2. Учреждение самостоятельно определяет программу деятельности в соответствии с целями, задачами Устава, с учетом примерных программ рекомендованных государственным образовательным учреждениям.

         3.3.   В целях более полного учета интересов детей, демократизации процесса отдыха и оздоровления в Учреждении по инициативе воспитанников могут создаваться органы детского самоуправления. Дисциплина  в оздоровительно-образовательном Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся,  воспитанникам не допускается.

          3.4.  Реализация дополнительных программ, включая международные программы и программ для одаренных детей:

          -    оказание дополнительных образовательных и оздоровительных услуг (в том числе платных) при наличии соответствующей лицензии;

          -       участие в российских и международных образовательных программах;

          -     сотрудничество с российскими и зарубежными образовательными и научными учреждениями;

          -    осуществление обмена (в том числе  международного) отдыхающими детьми, воспитателями и вожатыми, в том числе на безвозмездной основе, в целях обмена опытом, и разнообразия отдыха.

         3.5. Учреждение может участвовать в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных объединениях, создаваемых в целях развития и совершенствования образования.

         3.6. При приеме детей  Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию отдыха, оздоровления и образования детей.

         3.7.  Отношения между работниками и администрацией Учреждения регулируются трудовым кодексом РФ. При приеме на работу каждый сотрудник должен представить медицинское заключение о состоянии здоровья, документы об образовании, ознакомиться с условиями труда, правилами внутреннего распорядка, пройти инструктаж по технике безопасности, вопросам профилактики травматизма, соблюдения санитарно-гигиенических правил и правил пожарной безопасности.

                                        

4.     Участники оздоровительно-образовательного процесса

 

    4.1. Участниками оздоровительно-образовательного процесса в Учреждении являются дети и взрослые, педагогические работники, родители (законные представители).

    4.2. Права и обязанности участников оздоровительно-образовательного процесса в Учреждении, определяются Федеральным Законом  №273- ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка, Федеральным Законом  №124-ФЗ от 24.07.1998 года « Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».

    4.3.  Педагогические работники (воспитатели) имеют право на:

     - защиту своей профессиональной чести и достоинства;

     - участие в управлении Учреждением в форме, определенном в Уставе;

           - свободу выбора в использовании методики обучения и воспитания, учебных пособий и материалов;

     - повышение своей квалификации;

     - поощрение по результатам работы;

     - социальные льготы и гарантии, установленные законодательством РФ и РБ.

    4.4. Педагогические работники (воспитатели) Учреждения обязаны:

     - уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;

     - организовать полное и качественное выполнение программы оздоровления и образования;

     - отвечать требованиям, предъявляемым к педагогическим работникам;

     - соблюдать Устав Учреждения;

     - выполнять условия трудового договора (контракта);

     - участвовать в работе педагогического Совета Учреждения;

     - бережно относиться к имуществу Учреждения;

     - строго руководствоваться в своей деятельности нормами морали и педагогической этики.

    4.5. Дети и взрослые имеют право:

     - на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации;

     - свободно выражать собственные взгляды и убеждения;

     - избирать и быть избранными в  органы самоуправления;

     - пользоваться имеющимся инвентарем и оборудованием;

     - принимать участие в мероприятиях;

     - на охрану и укрепление здоровья во время оздоровительно-образовательного процесса. 

    4.6. Дети и взрослые обязаны:

   -  соблюдать Устав Учреждения;

   - соблюдать внутренний распорядок, соблюдать режим отдыха и требования санитарно-гигиенических норм;

   -  неукоснительно выполнять правила техники безопасности и пожарной безопасности;

  -   участвовать в трудовой деятельности, предусмотренной воспитательной программой;

  -  беречь имущество и инвентарь Учреждения;

  - уважать честь и достоинство других участников оздоровительно-образовательного процесса;

   - выполнять требования работников Учреждения в части, отнесенной Уставом к их компетенции.

    4.7. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения: грубость, пропуски занятий творческих объединений, за распитие спиртных напитков и употребление наркотиков дети и взрослые могут быть исключены из Учреждения.

  

 4.8.  Родители (законные представители) имеют право:

     - защищать законные права и интересы детей;

     - выбирать формы отдыха;

           - участвовать в управлении Учреждения;

           -знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими оздоровительно-образовательный процесс;

     - знакомиться с ходом и содержанием  воспитания и оздоровления детей.

    4.9.  Родители (законные представители) обязаны:

     - нести ответственность за противоправные поступки, совершенными детьми в период оздоровления в  Учреждении;

     - соблюдать требования Учреждения, предъявляемые при приеме детей на отдых.

          4.10. Организация питания в Учреждении осуществляется директором Учреждения  на основании договора с предприятиями, организующими питании.

    4.11. В центре устанавливается пятиразовое питание.

                4.12.  Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным в соответствии с действующим законодательством.

    4.13. Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с меню, разработанным калькулятором, согласованным с директором, врачом и заведующим производством.

    4.14.  Контроль за качеством питания возлагается за заведующего производством и директора Учреждения.

    4.15. Организация медицинского обслуживания осуществляется директором  Учреждения  на основании договора с учреждением здравоохранения.

    4.16. Учреждение обеспечивает постоянный контроль за соблюдением распорядка дня, за организацией санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и проведение мероприятий по профилактике детского травматизма.

    4.17. Медицинское обслуживание отдыхающих обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения и наряду с администрацией несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм режима и качества питания.

          4.18. Учреждение обязано предоставить помещение для работы медицинского персонала.

 

5.     Управление учреждением

 

5.1.              Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным Законом  №273-ФЗ от 29.12.2012  года «Об образовании в Российской Федерации» и типовым положением «Об образовательном учреждении дополнительного образования детей» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития  личности, самоуправления и единоначалия.

5.2.              Органами управления Учреждением являются – Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя, Орган, осуществляющий функции и полномочия Собственника, Наблюдательный совет, общее собрание трудового коллектива, директор Учреждения.

5.3.              Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя:

- определяет основные направления, цели деятельности Учреждения, а также принимает решения об участии Учреждения в союзах, ассоциациях и других объединениях некоммерческих организаций;

-   принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного Совета, а также изменении его типа, назначает ликвидационную комиссию;

-   утверждает передаточный акт или разделительный баланс;

-   утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;

-   назначает директора Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;

-   формирует и утверждает муниципальное задание в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности;

-   получает и согласовывает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

-   заключает соглашения об открытии Учреждению лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства;

-   утверждает Устав Учреждения, утверждает изменения и дополнения к нему после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного Совета Учреждения и по согласованию с Органом, осуществляющим функции и полномочия Собственника.

-   осуществляет контроль за образовательной и финансовой деятельностью Учреждения в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ;

-   принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения;

-   рассматривает рекомендации Наблюдательного Совета и одобряет предложения руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, предусмотренных пунктом 6.3. настоящего Устава;

-   рассматривает и одобряет предложения директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

-  принимает решение по иным предусмотренным федеральными законами вопросам.Хочу такой сайт

 

5.4. Орган, осуществляющий функции и полномочия Собственника:

-   закрепляет муниципальное имущество в оперативное управление за Учреждением, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью данного имущества, принимает решение об отнесении его к категории особо ценного движимого имущества;

- изымает из оперативного управления Учреждения выявленное излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество;

- принимает решения о списании муниципального имущества на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

- осуществляет организацию регистрации всех сделок по распоряжению муниципальным имуществом Учреждения;

- дает согласие на распоряжение недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя  на приобретение такого имущества, а также иным имуществом в случаях, установленных законом;

- согласовывает передаточный акт и разделительный баланс при реорганизации Учреждения;

- согласовывает промежуточный и окончательный ликвидационный балансы при ликвидации Учреждения;

- согласовывает устав, вносимые изменения и дополнения в устав Учреждения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.5.               К компетенции  директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством к компетенции Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, Наблюдательного совета.

 

5.5.1.  Директор:

-  организует работу Учреждения;

- действует без доверенности от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

-  заключает договоры, в том числе трудовые;

-  утверждает должностные обязанности работников Учреждения;

-  выдаёт доверенности, совершает иные юридические действия;

-  формирует план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и направляет  его на утверждение Органу, осуществляющему функции и полномочия Учредителя;

-  принимает решение по вопросу выбора кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета после рассмотрения заключения Наблюдательного Совета;

-  утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

-  представляет на  рассмотрение и утверждение Наблюдательному Совету проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

-  утверждает штатное расписание Учреждения;

-  утверждает график работы и расписаний учебных занятий;

- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения и участниками оздоровительно-образовательного процесса;

-  распределяет совместно с профсоюзным комитетом учебную нагрузку;

-  применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

-  делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;

-  пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством;

-  -принимает решение об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставной(складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом  другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника после рассмотрения заключения Наблюдательного Совета.

-  решает иные вопросы, отнесённые законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами городского округа «город Улан-Удэ».

-  несёт ответственность за деятельность Учреждения.

-  осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя срочного трудового договора.

         5.6. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе  пяти  членов. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета отражены в Положении о Наблюдательном совете.

          5.7. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят представители Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, представители Органа, осуществляющего функции и полномочия Собственника и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав Наблюдательного совета Учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

        5.8. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения устанавливается на 5 лет.

         5.9.     Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

         5.10. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Директор участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

5.11.           Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.12.           Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

5.13.           Члены Наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

5.14.           Представители работников Учреждения выбираются на общем собрании коллектива простым большинством голосов.

5.15.           Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:

          1)   по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;

 2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

          3)  в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

         5.16.  Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

1)         прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

2)  могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.

         5.17.  Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.

         5.18.  Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

         5.19.   Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

         5.20. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

         5.21.    В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения, назначенный председателем Наблюдательного совета временно исполняющим его обязанности.

5.22.    Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

 1) предложения Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения и дает рекомендации по этому вопросу;

 2)  предложения Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств и дает рекомендации по этому вопросу;

 3) предложения Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя или директора Учреждения о реорганизации  Учреждения или о его  ликвидации и дает рекомендации по этому вопросу;

 4)   предложения Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и дает рекомендации по этому вопросу;

 5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе  о внесении денежных средств и иного имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом  другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника, и дает заключение по данному вопросу;

 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и дает заключение по данному вопросу;

 7)  утверждает по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

 8)  предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с пунктом 6.3.   настоящего Устава Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно, и дает рекомендации по данному вопросу;

 9)  предложения директора  Учреждения о совершении крупных сделок. Решение по данному вопросу принимается Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета;

10)  предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. Решение по данному вопросу принимается Наблюдательным Советом в соответствии с порядком, установленном пунктом настоящего Устава;

11)  предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета. По данному вопросу Наблюдательный совет дает заключение.

12)  вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. Решение по данному вопросу принимается Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета;

13) Наблюдательный совет наделяется полномочиями на осуществление закупочной деятельности Учреждения, в том числе;

-утверждение положения о закупке товаров, работ, услуг.

-утверждает любые изменения в  положение о закупке товаров, работ, услуг. 

Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

          5.23. По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.24.   Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:

 1)      Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

 2)  Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.

 3)     Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета.

     Повестка дня, дата и место проведения заседания Наблюдательного совета Учреждения определяются его председателем по согласованию с остальными членами совета. Представители Учреждения могут вносить свои предложения в повестку дня заседаний.

 4)    В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

 5)  Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

 6)  В случае отсутствия члена Наблюдательного совета на заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, его мнение может учитываться в письменной форме.

Решения Наблюдательного совета могут приниматься путем проведения заочного голосования, кроме следующих вопросов, относящихся к компетенции Наблюдательного Совета:

- предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

- предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

 7)   Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

 8)    Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.25.   Компетенция Педагогического Совета:

          1)    Педагогический Совет является временно действующим коллегиальным органом для рассмотрения вопросов летней оздоровительно-образовательной деятельности Учреждения. Педагогический  Совет Учреждения  руководствуется в своей деятельности законодательством РФ и Положением о Педагогическом Совете, разработанном в Учреждении.

 

6. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения

 

6.1.  Имущество Учреждения является собственностью муниципального образования «городской округ «город Улан-Удэ» и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

6.2.  Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального образования «город Улан-Удэ».

6.3.  Учреждение без согласия Органа, осуществляющего функции и полномочия Собственника и Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Органом, осуществляющим функции и полномочия Собственника или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

6.4.   Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

6.5.  Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

-   имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;

- субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг, а также субсидии на иные цели из местного бюджета;

-  доходы от иной приносящей доход деятельности, виды которой предусмотрены настоящим Уставом;

-   средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

-   иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

6.6.  Орган, осуществляющий функции и полномочия Собственника вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закреплённое за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

         6.7. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

         Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

6.8. Кроме указанных в пункте 2.5. муниципального задания и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

6.9. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

6.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из местного бюджета городского округа «город Улан-Удэ» в соответствии с Порядком, установленным постановлением Администрации г. Улан-Удэ.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Учреждения.

В случае сдачи в аренду с согласия Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя и Органа, осуществляющего функции и полномочия Собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счёт средств, выделенных ему Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя не осуществляется.

6.11. Учреждение обеспечивает содержание имущества, закреплённого за ним на праве оперативного управления, а именно:

-   эффективно использует имущество;

-   обеспечивает сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- осуществляет  капитальный и текущий ремонт закрепленного за Учреждением имущества;

6.12. Орган, осуществляющий функции и полномочия Собственника имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

6.13. Учреждение осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством.

6.14. Учреждение устанавливает заработную плату работников на основе нормативно-правовых актов Администрации г. Улан-Удэ и решения аттестационной комиссии в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты); определяет виды и размеры надбавок, доплат в пределах выделяемых средств, а также штатного расписания на основе оплаты условий труда, существующего по отрасли образования, определяемого нормативами Министерства образования РФ и Правительства РФ.

6.15.   Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1)  Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

2)  свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя о создании Учреждения;

4) решение Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя о назначении директора Учреждения;

5)   положения  о филиалах, представительствах Учреждения;

6) документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;

7) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

8) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения.

           Учреждение обеспечивает открытость и доступность указанных документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6.16.   Ежегодно Учреждение опубликовывает отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя средствах массовой информации.

 

7. Крупные сделки, конфликт интересов

 

7.1.    Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату.

7.2.  Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение директора о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.

7.3.  Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 7.1. и 7.2. настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя.

7.4.  Директор Учреждения несёт перед Учреждением ответственность в размере убытков, причинённых  учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 7.1.-7.3. настоящего устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

7.5.   Заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются, члены Наблюдательного совета, руководитель автономного учреждения и его заместители, а также при наличии условий:

           1)  лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:

          2)  являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

3) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

4)   занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

7.6.    Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Учреждения и Наблюдательный совет об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

7.7.  Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.

7.8. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Органом, осуществляющего функции и полномочия Учредителя.

7.9.  Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований пунктов 7.7., 7.8., может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

7.10.  Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 7.6., несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

7.11.   В случае, если за убытки, причиненные Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований настоящей статьи, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

 

8. Реорганизация, ликвидация и изменение типа учреждения

 

8.1.               Учреждение может быть реорганизовано в иную образовательную организацию по решению Органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя.

8.2.              При реорганизации Учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения, создание автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения Учреждение вправе осуществлять определенные в его Уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных Учреждению, до окончания срока действия лицензий и свидетельства.

При изменении статуса Учреждения и его реорганизации в иной не указанной в абзаце первом настоящего пункта форме лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу, если федеральным законом не предусмотрено иное.

         8.3.  Учреждение может быть ликвидировано в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

8.4.  В случае реорганизации, ликвидации Учреждения Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя обеспечивает перевод отдыхающих с согласия их родителей в другие оздоровительные учреждения соответствующего типа.

8.5.  В случае ликвидации, имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного  управления, передается  Органу, осуществляющему функции и полномочия Собственника.

8.6. Ликвидация Учреждения, прекратившего свою деятельность, считается завершенной с момента внесения записи об этом в реестр государственной регистрации. Во всех других случаях, не урегулированных настоящим Уставом, Учреждение руководствуется действующим Федеральным Законом  №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».

 

9.          Филиалы и представительства Учреждения

 

9.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за её пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

         9.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несёт ответственность за их деятельность.

         9.3.  Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми директором Учреждения по согласованию с Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя.

         9.4.  Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.

9.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения по согласованию с Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором  Учреждения.

10.  Порядок комплектования персонала.

 

          10.1.  Работодателем для всех работников Учреждения является данное Учреждение как юридическое лицо. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется по должностям педагогических работников действующими квалификационными требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) профессиональными стандартами по соответствующему виду деятельности.

         10.2.  К трудовой деятельности в Учреждение не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности за исключением случаев, предусмотренных п. 10.3.настоящего Устава.

              К педагогической деятельности не допускаются также лица:

–          имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

–          признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

–          имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

           10.3.  Лица, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к работе (в том числе педагогической) в Учреждении при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к такой работе. 

          10.4. Отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству РФ.

          10.5. Заработная плата устанавливается работнику трудовым договором в соответствии с Коллективным договором и положением об оплате труда, принимаемым в виде приложения к коллективному договору по результатам коллективных переговоров.

Учреждение, в пределах, имеющихся у него средств, устанавливает работникам размеры окладов (должностных окладов) и повышающих коэффициентов к ним, а также систему выплат стимулирующего характера по показателям и критериям эффективности, качества, результативности работы.

Оклады (должностные оклады) и коэффициенты к ним не могут быть меньше базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок и коэффициентов, установленных по профессиональным квалификационным группам государственными органами или (при отсутствии таковых) органами местного самоуправления «городского округа «город Улан-Удэ».

Работникам, работающим в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, в т. ч. выполняющих в Учреждении дополнительную работу в основное рабочее время (совмещение, увеличение объема работ за пределами трудового договора и др.), выплачиваются компенсационные доплаты и надбавки, предусмотренные трудовым законодательством или соглашением сторон.

          10.7. Работникам Учреждения запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, склонению воспитанников к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для пропаганды исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признакам социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в т. ч. посредством сообщения воспитанникам недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов.

Работник Учреждения не вправе оказывать платные образовательные услуги воспитанникам в Учреждении, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

        10.8. Увольнение работника Учреждения осуществляется при возникновении оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.

11. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

 

11.1.  Изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя и согласовываются с Органом, осуществляющим функции и полномочия Собственника и регистрируются в установленном законом порядке. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

12.    Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения.

 

12.1 Учреждение издает следующие локальные акты, регламентирующие его деятельность:

- приказы, распоряжения директора Учреждения;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- положение об оплате труда и материальном стимулировании работников;

- положение о Наблюдательном совете;

- должностные инструкции;

- инструкции по охране труда для работников;

- другие локальные акты, не противоречащие Уставу Учреждения.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».