"Я-наставник" программа 2 смены с 03 июля по 23 июля 2023 г.

11.01.2022

1.    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

 

Полное наименование                 программы

«Летние звезды»

Цель программы

Поддержка и развитие детского творчества в условиях временного детского коллектива, в условиях  оздоровительного        центра.

Адресат 

 Дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет.

 

Предполагаемый результат

В результате реализации программы участники смены                                                приобретут опыт успешной самореализации, эффективного                                                                                                                                                                                                                                 взаимодействия с окружающими, получат навыки работы в                                                                                                                                                                                                                                                     органах самоуправления, что будет способствовать                                                                                                                                                                                               повышению их социальной активности.

 

Количество участников            программы     

240 – 260 человек                                                                              

Количество смен                          

1

Срок реализации

21 день – вторая смена

Имеющийся опыт                                                                                                                           реализации программы   

 

9 лет

Финансовое   обеспечение    программы

 Программа обеспечивается в соответствии с                                                                                                                                                                 нормативно – правовой базой, регулирующей деятельность                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           МАУ ДО ДООЦ «Березка»г.Улан-Удэ.

 

Разработчики программы

Павлова С.М. – заместитель директора по воспитательной работе.

Намжилов А.Б. -  директор центра;

 

   

 

2.    АКТУАЛЬНОСТЬ  ПРОГРАММЫ.

        В основе досуга лежит уникальная в своём роде свобода выбора, основанная на свободном волеизъявлении и самостоятельном выборе пути, имеющего большое значение для приобретения жизненного опыта подрастающего поколения, соединяющегося с внутренними чувствами и желаниями человека. Это позволяет формирующейся личности быть свободнее, оригинальнее и прекраснее согласно своей  индивидуальности.

      Детский оздоровительный центр предоставляет возможность ребёнку для такого выбора.

      Обстановка в центре существенно отличается от домашней, что является ключевым фактором в определении целей и задач МАУ ДО ДООЦ «Березка» г. Улан-Удэ. Другая важная особенность обуславливается совместным проживанием детей в группе сверстников, что изменяет их поведенческую модель и располагает к раскрытию способностей детей, появлению инициативы, усвоению принципов безопасного и здорового образа жизни, воспитанию культуры взаимоотношений.

        Досуговая  деятельность ценна тем, что она способствует гармоничному развитию личности:

       - во-первых, она обеспечивает смену деятельности и ролевого статуса;

       - во-вторых, деятельность в сфере досуга – это деятельность по интересу;

       - в-третьих, это вид свободной деятельности, в которой формируются навыки социальной активности, самоорганизации и самоуправления.

        -в-четвёртых, досуговая деятельность – коллективная, специализированная деятельность, которая ставит поведение личности в сфере досуга под социальный контроль, оказывается фактором управления личности.

         Правильно организованная досуговая деятельность способствует возможности не только интересно учиться и трудиться, но и проводить с пользой свободное время, «полноценно предметно – ориентировано организовывать досуг».

         В жизни детей и молодёжи все эти годы активно проникает алкоголь, наркотики. Сегодня по этому поводу бьют тревогу все: врачи, педагоги, родители, учёные, но эту проблему нельзя решить отдельными акциями, назидательными речами.

         Ведь человеку,  в том числе и юному, должно быть интересно всё: и учиться, и трудиться и делать для себя жизненные открытия. А учить этому необходимо с детства в семье, в детском саду, в школе, в детском лагере и т.д.

3.    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ.

     Отличительные особенности данной программы заключаются в том, что она:

·       проверена временем (программа не теряет своей популярности и значимости в течение 10 лет);

·       носит практико-ориентированный характер;

·       направлена на участие ребёнка в ней, позволяя ему найти дело по душе, и с пользой для себя;

·       учит культуре использования свободного времени;

·       охватывает различные направления и виды деятельности. Среди них: познавательная, развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественно-эстетическая, нравственно-этическая и т.д.;

·       носит обучающий характер.

   

4.    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ.

    Основная цель программы «Летние звезды» - поддержка развития детского творчества.

    Для этого предполагается силами педагогов Центра организация и проведение обучающих, концертных, зрелищных, просветительских мероприятий, во время которых участники смены могут проявить свои творческие, интеллектуальные и организаторские способности.

 

5.          ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

               Задачи организационного периода:

1.    Предъявлять единые педагогические требования (ЕПТ) и выработать положительное отношение детей к требованиям (индивидуальные беседы, инструктажи: вводный и целевые; хоз. сбор).

2.    Познакомить детей друг с другом (игры на знакомство, гостевание, «огонёк»- знакомства).

3.    Познакомить детей с территорией ДООЦ «Берёзка» (КТД «Разведка боём», экскурсия по дружине и территории).

4.    Организационно оформить отряд (орг. сбор, КТД «Визитка»).

5.    Заложить основы самоуправления (орг. сбор, игра «Выборы»).

6.    Ввести детей в программу смены, отряда (КТД, дискуссия на тему…, сбор отряда, «огонёк»).

7.    Наметить перспективы совместной деятельности (сбор-планирование).

8.    Раскрывать у детей лидерский, творческий, коммуникативный потенциал (игра на выявление лидеров, коммуникативные игры, КТД, педагогические ситуации, поручения).

9.    Приучать к аналитической деятельности (сбор отряда (анализ дела, дня), «огонёк»).

        Задачи педагогов  в организационный период:

1.    Получить первичные сведения о детях (заполнение данных в пед. дневнике).

2.    Создать благоприятные условия для наилучшей адаптации детей к новым условиям жизнедеятельности.

3.    Организовать интересную содержательную деятельность, способствующую раскрытию способностей детей.

4.    Осуществлять контроль за состояние жизни и здоровья детей.

5.    Осуществлять контроль за выполнением детьми ЕПТ.

6.    Проводить диагностическую работу по изучению индивидуальных особенностей детей (интеллектуальный уровень, уровень воспитанности, творческий уровень, активность, мотивационная сфера, особенности самооценки, уровень притязаний), складывающихся отношений в отряде, складывающегося общения между членами отрада.

7.    Постоянно проводить индивидуальную работу с детьми.

8.    Постоянно анализировать изменения, происходящие в детях, отряде.

 

         Задачи основанного периода:

1.    Способствовать  созданию благоприятного психологического климата и творческого атмосферы в отряде (подготовка и участие в отрядных делах, «огоньки», беседы, участие в дружинных делах).

2.    Способствовать реализации творческих способностей детей (отрядные дела, спортивные дела, подготовка отрядного проекта, «огонька», поручения, дежурство).

3.    Способствовать выявлению и развитию лидерского потенциала (работа в органах самоуправления, поручения, игры, КТД).

4.    Развивать аналитические способности у детей («огоньки», сборы – анализ дня).

5.    Осуществлять работу по реализации отрядной программы.

 

        Задачи педагогов в основной период:

1.    Следить за общим состоянием, состоянием здоровья и самочувствием детей.

2.    Продолжить целенаправленную работу по воспитанию детей, по соблюдению ими ЕПТ.

3.    Целенаправленно изучать динамику развития межличностных отношений в коллективе, динамику развития ВДК, положения личности в коллективе.

4.    Организовать осуществление отрядной программы.

5.    Провести спец. курс по программе смены, отрядной программе.

6.    Организовать интересную содержательную работу в отряде.

7.    Создавать условия для позитивной самооценки и самореализации детей.

8.    Продолжить индивидуальную работу с детьми.

 

           Задачи итогового периода:       

1.    Проанализировать с детьми достигнутый уровень развития коллектива, изменения, достижения в развитии членов коллектива, уровень реализации отрядной программы («огонёк» прощания, итоговый сбор отряда).

2.    Определить вместе с детьми дальнейшую самостоятельную деятельность, жизненную перспективу в соответствии с принятой активной позицией (беседы, «огонёк»).

3.    Обучать детей оценке и самооценке, самопознанию (беседы, «огонёк»).

             Задачи педагога в итоговый период:

1.    Организовать деятельность, в которой каждому представится возможность осознавать себя через коллектив своих сверстников, свои возможности, свою жизненную позицию.

2.    Подготовить детей к отъезду.

3.    Провести инструктаж по разъезду.

4.    Усилить контроль за состоянием жизни и здоровья детей.

 

6. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

    Решение задач организации жизни детей в центре регламентируют:

 - «Конвенция о правах ребенка» (1989);

 - «Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей» (1990);

 - Федеральный закон «Об образовании в  Российской Федерации» №273 –ФЗ от 29.12.2012 г.

- Уставом ДООЦ;

 

    Следующими принципами:

 - принцип равноправного партнерства в воспитании;

 - принцип единства требований всех работающих в оздоровительном лагере;

 - принцип взаимодействия социума;

 - принцип самоуправления;

 - принцип сохранения и укрепления традиций в ДООЦ.

       Программы реализуется через осуществление творческих подпрограмм:

 - проект «Сказочная мозаика»;

 - проект «АРТ - экспромт».

Памятка: каждая смена состоит из 3 основных этапов:  организационный, основной, заключительный.

Подпрограмма «Сказочная мозаика».

Цель программа:  Поддержка и развитие детского творчества в условиях детского оздоровительного центра.

Адресат проектной деятельности:  Дети от 7 до 10 лет, отдыхающие в ДООЦ «Березка» г. Улан-Удэ.

Краткое содержание программы:  Программа направлена на развитие детского творчества через участие в отрядных и дружинных конкурсах, праздниках, физкультурно-оздоровительных и досуговых делах. Занятия в «Волшебной мастерской» и школе этикета.

       В основе содержания программы, через игру познакомить детей младшего школьного возраста с правилами общения и поведения в детском коллективе, приобретения навыков культуры поведения и быта, знакомства с различными видами искусства.

Предполагаемый результат:  В результате реализации программы дети приобретут навыки коммуникативного общения, познакомятся с различными видами искусства (живопись, театр, музыка) и опыт участия в детских творческих конкурсах.

Обоснование актуальности программы:  В жизни детей младшего школьного возраста ведущим видом деятельности продолжает оставаться игра. Летний период, позволяет реализовать эту потребность и через умело организованную игру дать возможность ребенку проявить свои творческие, интеллектуальные способности, раскрыть свою индивидуальность.

 

Задачи педагогов по организации и реализации программы:                                                    Для приобретения жизненного опыта подрастающего человека очень большое значение имеет его участие в свободно выбранном виде деятельности, в котором он проявляет свое творчество и самостоятельность. В условиях ДООЦ подростку предоставляется большое поле деятельности для подобного волеизъявления.

        В течение программы педагогом необходимо решить следующие задачи: 

1.    Создать условия необходимые для реализации детьми своих способностей.

2.    Организовывать и проводить отрядные конкурсы, творческие дела, занятия в школе этикета, готовить детей к участию в дружинных делах.

3.    Выявлять и поддерживать стремление ребёнка к участию в том или ином виде игровой деятельности.

4.    Оценивать результаты творческой деятельности воспитанников.

 

       Для более успешного достижения поставленных задач, педагогам рекомендуется использовать разнообразные методики, в том числе:                                                                                                                  

        - коллективного творчества дела;

        - работы с временным детским коллективом;

        - приобщения детей к культуре здорового образа жизни;

        - игровых методик и др.

 

      Виды предлагаемой деятельности:

     В рамках программы её участникам предлагается разнообразная деятельность, в том числе:

      Предметная: занятии в мастерских, школе.

      Игровая: игры на знакомства, на воображение, ролевые игры, спортивные и интеллектуальные.

      Досуговая: конкурсы, концерты, дискотеки.

      Трудовая: самообслуживание.

Диагностика успешности программы:  Ведение дневника настроения и успеха.

 

ФОРМЫ ДОСУГОВЫХ ДЕЛ И МЕРОПРИЯТИЙ:

Занятие в школе этикета:

Первое занятие: «Ежели вы вежливы» (о совокупности норм, правил, призванных регулировать внешние формы поведения).

Второе занятие: «Застольный этикет» (о правилах поведения за столом).

Третье занятие: «Мы идём в гости» (как вести себя в гостях, на дне рождения и т.д.).

Четвёртое занятие: «В театре, цирке, кино…».

Пятое занятие: «Речевой этикет».

Путешествие в мир искусства:

 

Первое занятие: «Разноцветная палитра».

Второе занятие: «В гостях у Мельпомены».

Третье занятие: «Когда поёт душа»

      

           Конкурсы:

         «Игровое ассорти»

         «Страна Воображалия»

         «Каждый может быть поэтом»

         «Быть добрым волшебником – это просто»

         «Чудесные мелки»  

          Викторины:

          «Веселый зоопарк»

          «Берег сказочных героев»

          «Свет мой зеркальце, скажи»

          Тематические дни:

           «День Здоровья»

           «День Улыбок»

           «День добрых дел»

            Отрядные праздники:

            «Праздник дождя»

            «День вежливости»

Подпрограмма «Арт - экспромт»

Цель программы:  Поддержка и развитие детского творчества в условия детского оздоровительного центра, формирование умения полноценно, предметно-ориентировано организовывать свой отдых.

Адресат проектной деятельности:   Подростки от 11 до 16 лет, отдыхающие в ДООЦ «Берёзка».

Краткое содержание программы:  Программа предполагает разработку и реализацию творческих мини-проектов, Летние спортивные игры, творческие конкурсы, театрализованные интерактивные игры, различные тематические мероприятия и праздники, работу в органах самоуправления, физкультурно-оздоровительные и досуговые дела.

Предполагаемый результат:   В результате реализации программы участники смены приобретают опыт организации массовых мероприятий в детских учреждениях и навыки работы в органах самоуправления.

Обоснование актуальности программы:  Для детей среднего и старшего возраста необходимо более расширенное видение своего участия в творческой деятельности, чем игра. Временный детский коллектив в условиях летнего лагеря позволяет реализовать свои творческие возможности, участие в работе  команды,  раскрыть свою индивидуальность, интеллектуальные и физические  способности.

      Задачи педагогов по организации и реализации программы:

       В течении программы педагогам необходимо решить следующие задачи:

1.    Создать условия для обмена опытом между участниками смены и вожатыми и воспитателями.

2.    Организовывать и проводить практика  – обучающие занятия в рамках творческих проектов.

3.    Создавать условия для реализации участниками смены своих способностей.

4.    Оценивание результатов творческой деятельности воспитанников.

        Для более успешного достижения поставленных задач, педагогам рекомендуется использовать разнообразные методики, в том числе:

·       коллективного творческого дела;

·       проектный метод;

·       мастер – классы по организации досуга;

·       здоровье сберегающих методик;

·       игровых методик и др.

 

Виды предлагаемой деятельности:

 В рамках программы её участникам предлагается разнообразная деятельность, в том числе:

                    Предметная: занятия в мастерских, школе.

                    Игровая: игры на знакомство, спортивные игры, игры на местности, интеллектуальные                игры.

                    Досуговая: конкурсы, концерты. Шоу – программы, концерты, дискотеки.

                    Учебная: лекции по различным проблемам, занятия в рамках спецкурса для    организаторов проекта.

                    Проектная: разработка творческих проектов, проекта системы органов самоуправления.

                    Организаторская: работа в органах самоуправлении.

                    Трудовая: самообслуживание.

                    Аналитическая: отрядные «огоньки».

                    Дискуссионная: дискуссии, обсуждения на различные темы.

Диагностика успешности программы:   Для диагностики успешности программы и оценки степени усвоения детьми новых знаний путем анкетирования.

 

ФОРМЫ ДОСУГОВЫХ ДЕЛ И МЕРОПРИЯТИЙ:

1.    Мастер – классы:

«Досуг – дело непростое»

«Сценарий – основа праздника»

«Ведущий – ключевая фигура досугового дела»

«Оформительские секреты»

 

2.    Разработка и реализация отрядного проекта:

«Как создать проект»

«Шаги по реализации проекта

 

Составной частью программы «Зажги в себе звезду» является физкультурно - оздоровительный блок «В «Березку» за здоровьем».

В течении смены в центре проводятся «Малые олимпийские игры по 10 видам спорта. Завершаются игры закрытием олимпийских игр, с подведением итогов соревнований, награждением лучших команд и лучших спортсменов.

                               

Приложение                                  

                                    План – сетка охватывает 21 день.

В нее включены основные дружинные мероприятия.

2 смена «Летние звезды»

ДатаХочу такой сайт

Время

Наименование мероприятия

1 день

09-00

 

16-00

 

20-00

Встреча участников смены «Здравствуй, «Березка»

Экскурсия по лагерю.

Отрядные огоньки знакомств.

Вечер знакомств.

 

2 день

с 11-00 до 12-00

 

с 17-00 до 19-00

Запись в мастерские и спортивные

секции.

 

Участие в выборной компании.

Подготовка к открытию лагеря.

Конкурс вожатского мастерства (танцпол для вожатых)

 

3 день

 

17-00

   

17-30

 

Открытие летней смены.

Торжественный сбор.

 

Праздничный концерт с игровой программой.

Защита уголков отрядов.

 

4 день

11-30

 

17-00

 

20-00

 

Открытие летней спартакиады «Даешь, «Березка!».

 

КТД «Разноцветная палитра».

 

Конкурс рисунков на асфальте «Моя семья».

 

5 день

11-00

   

17-00

Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»

 

Открытие проектной мастерской.

Знакомство с проектами отрядов.

 

6 день

11-00

   

День безопасности

(Участие ГИБДД, ОНД, ВДПО)

 
 

7 день

 

17-00

 

Конкурсная программа «Стань звездой».

1 день – 1-3 отряды

2 день – 4- 7 отряды

Межлагерная спартакиада

3 день – 8-9 отряды

 Конкурс «Клип-кляп»

8 день

17-00

9 день

17-00

20-10

10 день

11-30

Подготовка к празднику «День открытых дверей»

Конкурсная программа «Таланты моей семьи».

11 день

11-00

День открытых дверей - встреча с родителями «Привет родители!»

Концертная программа «Мы вас ждали!»

«Глобальный ехор»

12 день

11-00

 

20-10

День здоровья

«Викторина «Если хочешь быть здоров!»

Кругосветка «Бегом за здоровьем».

 

13 день

11-00

Продолжение летней спартакиады

14 день

11-00

Конкурсная программа «В гостях у сказки»

15 день

в течение дня

Продолжение спартакиады

 

16 день

в течение дня

 

День отрядных дел

Подготовка  конкурса «Веселая зарядка»

17 день

11-00

Закрытие спартакиады «Даешь, «Березка!»

Конкурс «Веселая зарядка»

18 день

20-10

Конкурсная программа «Березовский вернисаж»

День именинников

19 день

17-00

20-10

Конкурс презентаций «Звездные моменты»

Подготовка к заключительному концерту.

 

20 день

17-00

   

23-00

Линейка, посвященная закрытию смены.

Подведение итогов смены.

Праздничный концерт.

Костер.

 

21 день

 

«До свидания, лагерь!»

 

 

 

ПОЯСНЕНИЕ К  ПЛАН – СЕТКЕ.

            План-сетка охватывает 21 день и включает:

 организационный период -  2 дня.

 основной период  - 18 дней.

 заключительный период – 1день.

В план – сетке  отражены все дела и мероприятия смены и время их   

Организационный период.

Основные задачи организационного периода:

-изучить психологические особенности, интересы и способности ребят;

-познакомить детей друг с другом, создать условия для формирования гуманистических отношений создать атмосферу творчества и сотрудничества;

-познакомить детей с содержанием деятельности профильной смены и сформировать мотивацию  на активное участие в программе;

-обучить детей способам и действия безопасности жизнедеятельности в ДООЦ;

-сформировать органы самоуправления;

-обустроить  корпуса  и прилегающую территорию , оформить  отрядные уголки , разработать свои символы и знаки в соответствии с тематикой смены;

1 день.

«Здравствуй, « Березка»!

Встреча участников смены «Зажги в себе звезду!»

Общее собрание всех участников смены детей и взрослых, на котором в интересной форме  с включением номеров-сюрпризов от вожатых, конкурсов  рассказывается о центре, о программе смены, представляются работники центра.

Цель: В игровой форме познакомить детей с  администрацией ДООЦ, медицинскими и хозяйственными  работниками ,руководителями творческих коллективов и спортивных секций.

Отрядные огоньки знакомств

Цели: Используя комплекс тренингов и игр,  организовать  знакомство детей друг с другом, с вожатыми и воспитателями, выявить способности ребят, определить лидеров, создать  благоприятную атмосферу в отряде. в  игровой форме организовать  знакомство детей с основами самообслуживания, знакомство с требованиями Устава, Сводом  Законов ДООЦ(Закон вежливости , закон чистоты, закон поднятой руки ,закон воды, закон зеленого друга и т.д.), правилами дежурства,  а также наведение порядка в корпусе и территории. планирование программы работы отряда , составление отрядной план  - сетки

2день.

Выборы органов детского самоуправления.

Цель: Сформировать органы детского самоуправления на уровне центра и на уровне отрядов, организовать совместную деятельность детей по созданию отрядной систему символов и знаков, отражающих тему профильной смены ( логотип студии, флаг студии, вымпел, отрядные награды  и т.д.), оформить отрядный уголок в соответствии  с тематикой смены. В процессе работы выявить творческие способности детей.

3 день.

Открытие смены.

Проведение торжественной линейки, посвященной открытию смены.

Праздничный концерт. Защита отрядных уголков.

Цель: В процессе работы выявить творческие способности детей. Нацелить детей на активное включение в реализацию творческих дел смены.

 

4день.

 Открытие летней спартакиады «Даешь, «Березка!»

Торжественное открытие летних спортивных игр - «Костя Дзю и все.все,все!», спортивный парад,  конкурс «Король ринга»,

командные соревнования по волейболу, футболу, баскетболу, легкоатлетическая эстафета.

Цель: Развитие физических и волевых качеств участников смены Формирование здорового образа жизни.                                                                                                              

5 день.

 Спортивный конкурс «Мама, папа ,  я -спортивная семья».

Конкурс  в котором принимают участие  «семьи» сформированные из всех отрядов. Во главе семей стоят «отцы»- вожатые ,каждая семья выбирает себе шутливую фамилию и девиз. Между яркими и веселыми конкурсами вставляются творческие номера.

Цель: Развитие физических и волевых качеств участников смены Формирование здорового образа жизни. Формирование единого коллектива детей на основе взаимовыручки и поддержки.

6 день.

День безопасности.

Комплекс мероприятий, включающий Уроки безопасности (на уровне отрядов), конкурс плакатов «Шутить не следует с огнем», конкурс Кругосветка.

Цель:  Формирование навыков безопасности жизнедеятельности, воспитание ответственности. Формирование основ конструктивного общения в группе.

7 день.

 Конкурсная программа «Стань звездой»

Конкурс театрализованных номеров (индивидуальных, групповых, отрядных) различной тематики и направленности .

Цель: Развитие творческих способностей,  сценической и зрительской культуры.

8 день.

Межлагерная спартакиада.

В этот день Березка принимает гостей – спортивные команды из других лагерей.

 

 

9 день.

 «Клип-кляп».

Конкурс  музыкальных мини-спектаклей, поставленных на выбранное музыкальное произведение от классического до эстрадного, в котором оценивается  сценарный ход, исполнительская культура, режиссура, грим, лучшие исполнители.

Цель: Развитие творческих способностей,  сценической и зрительской культуры

10 день.

 Подготовка ко Дню открытых дверей.

Весь лагерь готовится к встрече родителей. Пишутся поздравительные лозунги, готовятся сюрпризы для родителей (изготавливаются открытки, подарки)  и большой праздничный концерт.

11 день.

День открытых дверей:  «Привет, родители!»

Концерт для родителей  «Мы вас ждали!»

Встреча родителей, экскурсия по территории лагеря, большой праздничный концерт, выставка «Мастерской чудес».

Для всех  участников мероприятия организовывается «Глобальный ехор».

Цель: Воспитание гостеприимства, любви к родителям. Знакомство и участие в народном танце-хороводе «Ехор».

12 день.

День здоровья.

Комплекс мероприятий, направленных  на формирование здорового образа  жизни. Торжественная театрализованная линейка. Отрядные викторины и игры «Если хочешь быть здоров! », интерактивная игра - кругосветка «Бегом за здоровьем», где на каждой станции дети встречаются с театрализованными персонажами и выполняют задания, направленные на овладение знаний навыков необходимых для сохранения здоровья

Цель:  Формирование навыков здорового образа жизни, навыков работы в команде.

13 день.

 Продолжение   летней спартакиады.

14 день.

 Конкурсная программа «В гостях у сказки».

Творческий конкурс в котором принимают участие все отряды, которые показывают сказочные  мини-спектакли, придуманные, поставленные и исполненные силами отрядов.

Цель: Развитие творческих способностей,  сценической и зрительской культуры

15 день. 

Продолжение   летней спартакиады.

16 день.

День отрядных дел.

Подготовка отрядов к заключительному спортивному параду . Подготовка  конкурса «Веселая зарядка».

17 день.

Закрытие спартакиады «Даешь, «Березка»!

Торжественная линейка,  посвященная  закрытию. Чествование лучших спортсменов. Конкурс «Веселая зарядка».

Каждый отряд представляет на суд жюри комплекс спортивных упражнений с использованием элементов театрализации и музыкального сопровождения.

Цель: Формирование здорового образа жизни и развитие творческих способностей .

18 день.

 Конкурсная программа «Березовский вернисаж»

Творческие отчеты отрядов. Каждый отряд готовит  топ-шоу , в котором должны быть показаны результаты деятельности отряда за сезон.

Цель: Развитие творческих способностей, формирование зрительской культуры.

ДЕНЬ ИМЕНИНИКОВ. Праздник, посвященный чествованию именинников сезона, конкурсная и концертная программы.

Цель: Воспитание уважительного отношения друг к другу, привитие навыков культуры общения.

19 день.

 Конкурс презентаций «Звездные моменты».

В течении всего сезона работают фоторепортеры пресс - клуба, которые снимают лучшие эпизоды из жизни смены. Каждый отряд разрабатывает презентации(текст, дизайн, музыкальное сопровождение) и представляет на суд зрителей и жюри.

Цель: Воспитание чувства гордости за свой отряд и центр «Березка», развитие творческих способностей, навыков работы в творческой группе, развитие информационной культуры.

20  день.

Шоу «Летние звезды».

Праздничное шоу, в котором принимают участие  дети, вожатые.  воспитатели, сотрудники лагеря, показываются лучшие спортивные и концертные номера сезона.

Цель: реализация творческого потенциала участников проектов, афиширование результатов. Подведение итогов смены, награждение участников смены.

Отрядные прощальные  огоньки

Цель: подведение итогов смены, прощание детей друг с другом ,с вожатыми, с лагерем.

21 день.

День отъезда

Большая приборка.

Отъезд.

Цель: сформировать позитивный эмоциональный настрой участников смены на расставание.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».